БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/06/2008

Monitor CRM для украинских дилеров авто-спецтехники



В июне 2008 года завершилось внедрение CRM-системы Monitor в компании «Ассоль» (г. Васильевка, Запорожская область). Предприятие «Ассоль» - один из ведущих поставщиков российской авто-спецтехники в Украине и странах ближнего зарубежья. На сегодняшний день «Ассоль» является официальным представителем крупнейших российских и украинских машиностроительных заводов («ЧТЗ-Уралтрак», «Дормаш», «Донецкий экскаватор» и других).

Конкурентное преимущество компании «Ассоль» заключается в комплексном подходе к каждому покупателю, направленном на максимальное удовлетворение его интересов. Именно благодаря такой клиент-ориентированной политике компания «Ассоль» накопила обширную клиентскую базу (более 700 предприятий). Чтобы в дальнейшем менеджеры «Ассоль» могли более продуктивно использовать эту базу, было решено внедрить в компании аналитическую CRM-систему Monitor. Выбор пал именно на эту CRM-систему, поскольку она располагает всеми необходимыми функциями и учитывает специфику бизнес-процессов компании «Ассоль» - необходимо было создать информационное поле, которое объединяло бы информацию о поставщиках, о клиентах, об истории и особенностях сотрудничества с ними, чтобы впоследствии использовать эту информацию для принятия коммерческих и маркетинговых решений.

Использование CRM-системы отразилось на деятельности всех сотрудников, вовлеченных в процесс продаж. Рутинные процессы, которые ранее отнимали много времени и усилий, теперь выполняются быстро и технологично. Например, рассылка коммерческих предложений или поздравлений (а также сопутствующие ей приготовления – формирование выборки, создание персонализированных сообщений и т.д.) происходит с использованием возможностей CRM-системы, что помогает избежать путаницы и сэкономить время сотрудников. Построение различных отчетов также производится в Monitor CRM, а значит, менеджеры могут уделять больше внимания действительно творческим задачам, не думая о рутине. Такая «расстановка приоритетов» позволила сконцентрировать все усилия на общении с клиентами, а это является одним из важнейших условий успеха «Ассоль» на рынке.

Установку CRM-системы осуществила запорожская компания «Бэст софт» - сертифицированный дилер Monitor CRM в Украине. Внедрение Monitor CRM в компании «Ассоль» - это уже третий CRM-проект, реализованный компанией «Бэст софт» в 2008 году. Специалистов компании «Бэст софт» отличает высокий профессионализм и гибкий подход к задаче, максимально учитывающий потребности бизнеса Заказчика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: