Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
12/06/2008
"Квазар-Микро" завершил проект модернизации контакт-центра Сети Бюро Путешествий"куда.ru"
Компания "Квазар-Микро", входящая в состав бизнес-направления "СИТРОНИКС ИТ-решения" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, завершила проект по модернизации контакт-центра для "куда.ru" - крупнейшей Сети Бюро Путешествий в России. В рамках проекта был осуществлен переход на новую платформу Genesys, обеспечена возможность географического масштабирования контакт-центра, выполнена интеграция с CRM-системой компании "куда.ru", а также реализованы дополнительные сервисы по управлению вызовами и обслуживанию клиентов. Об этом сообщили ИА «INFOLine» .
Компания "Квазар-Микро" обновила существующую телекоммуникационную инфраструктуру Сети Бюро Путешествий "куда.ru" и развернула на ней call-центр Genesys с поддержкой дополнительных сервисов. Новый контакт-центр обладает возможностями по работе с удаленными менеджерами, при этом автоматически учитывается информация об их присутствии и уровне загрузки. В архитектуре контакт-центра заложена возможность географического масштабирования, то есть создания нескольких удаленных операторских центров на общей информационной платформе.
Помимо модернизации аппаратной части контакт-центра, "Квазар-Микро" осуществила интеграцию с CRM-системой, что позволило использовать в работе контакт-центра единую клиентскую базу со всех офисов "куда.ru" и повысить качество работы с клиентами. Теперь, при повторном обращении клиента в компанию, оператор контакт-центра видит всю информацию о нём, включая историю предыдущего взаимодействия. При переводе звонка на другого менеджера компании вместе со звонком передается и вся информация о клиенте, а при необходимости, оператор может сопроводить передаваемую информацию собственными комментариями об особенностях данного обращения.
"Для крупной распределенной компании, работающей в секторе B2C, особенно важно иметь качественный и многофункциональный инструмент взаимодействия с клиентами, - говорит Евгений Смирнов, руководитель CRM-проекта "куда.ru" - В ходе реализации проекта мы стремились не только удовлетворить все текущие потребности "куда.ru", но и создать мощный технологический задел на будущее, который позволит сохранять высочайший уровень обслуживания наших клиентов с учетом дальнейших перспектив роста бизнеса".
"Этот проект еще раз продемонстрировал уровень экспертизы "Квазар-Микро"
в решениях по телефонии и контакт-центрам" - говорит Тимур Векилов, руководитель дирекции инфраструктурных решений "Квазар-Микро". - "Наша компания одержала победу в открытом конкурсе на свободном рынке, предложив решение, рассчитанное на максимальное соответствие потребностям заказчика и особенностям его бизнеса".
"Компании в России работают во все более и более конкурентной среде, где уровень клиентского сервиса может иметь определяющее значение для успеха предприятия", - считает Олег Саушкин, официальный представитель компании Genesys в России и странах СНГ. "Мы уверены, что новый контакт-центр Genesys поможет компании Сеть Бюро Путешествий "куда.ru" реализовать ее амбициозные планы не только посредством эффективного управления взаимоотношением с клиентами и развернутых возможностей масштабирования, но и путем внедрения ряда усовершенствованных сервисов".