БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

15/05/2008

ISM объявила победителей Top 15 CRM Software Awards в 2008г.



ISM объявила победителей Top 15 CRM Software Awards решений для предприятий и малого и среднего бизнеса в 2008г.

В Top 15 для крупных корпоративных клиентов (ISM Top 15 CRM Enterprise Winners) попали следующие продукты и вендоры(+):

- Amdocs CRM CES v. 7.5, Amdocs Limited
- Pivotal CRM v. 6.0, CDC Software
- Saratoga CRM 6.6, CDC Software
- C2 CRM v. 8.6, Clear C2, Inc.
- Consona CRM, Consona Corporation
- Firstwave CRM v. 3.1, Firstwave Technologies, Inc.
-Infor CRM Epiphany, Infor
-CMS v. 9.0/OnContact CRM V v. 6.1, Oncontact Software Corporation *ExSellence 5.5, Optima Technologies, Inc.
- PeopleSoft CRM, Oracle Corporation
- Siebel 8.0, Oracle Corporation
- RightNow CRM v.8.2, RightNow Technologies, Inc.
- Salesforce.com, Salesforce.com
- SAP CRM 2007, SAP AG
- growBusiness Solutions, Software Innovation ASA update 7.0 STRIKE!, update software AG

(+): 16 продуктов квалифицировано для Top 15 CRM Enterprise Awards 2008

Список Top 15 для СМБ(++):

- Ardexus MODE v. 6.0, Ardexus, Inc.
- Powertrak v. 8.04, Axonom, Inc.
- C2 CRM v. 8.6, Clear C2, Inc.
- Goldmine Enterprise Edition, FrontRange Solutions, Inc.
- Salesplace 2008, Interchange Solutions
- Maximizer CRM 10, Maximizer Software Inc.
- Microsoft CRM 4.0, Microsoft Corporation
- NetSuite CRM 2007.1 & NetSuite 2007.1; NetSuite, Inc.
- CMS v. 9.0/OnContact CRM V v. 6.1; Oncontact Software Corporation
- Siebel CRM OnDemand, Oracle Corporation
- Relavis CRM, Relavis Corporation
- Sage CRM 6.1, Sage Software
- Sage SalesLogix v. 7.2; Sage Software
- Salesforce.com, Salesforce.com
- Salespage CRM, Salespage Technologies, LLC
- StayinFront CRM v. 10; StayinFront, Inc.

(++): 16 продуктов квалифицировано на Top 15 CRM SMB Awards 2008

http://www.crm2day.com
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: