БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/11/2007

Крупный холдинг Северо-Запада РФ выбирал автоматизацию фронт-офиса от БМикро





Холдинг Фаэтон начинает внедрение CRM решения на платформе Клиент-Коммуникатор сразу в двух своих компаниях - "Фэтон-Аэро" и "Фаэтон-Агро".

Решение Клиент-Коммуникатор было выбрано на основе анализа рынка поставщиков CRM систем в РФ. В числе лидирующих качеств были отмечены гибкость, доступность средств конфигурирования и настройки, совокупная низкая стоимость владения и развития решения, уникальные аналитические возможности системы и др.

В компании "Фаэтон-Аэро" реализуется блок управления продажами коммерческой недвижимости, который будет выполнен по аналогии с другим проектом компании БМикро - Корпорацией "Петербургская Недвижимость".
Основные задачи - ведение учета клиентов, объектов, действий про продаже коммерческой недвижимости, аналитическая отчетность.

В компании "Фаэтон-Агро" планируется реализация классического CRM с основным упором на управление продажами и аналитический CRM. Это будет первое предприятие, производящее сельскохозяйственную продукцию, автоматизированное с помощью Клиент-Коммуникатора.

В процессе реализации проекта мы будем публиковать новости о его ходе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2022 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: