БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

06/11/2007

Крупный холдинг Северо-Запада РФ выбирал автоматизацию фронт-офиса от БМикро





Холдинг Фаэтон начинает внедрение CRM решения на платформе Клиент-Коммуникатор сразу в двух своих компаниях - "Фэтон-Аэро" и "Фаэтон-Агро".

Решение Клиент-Коммуникатор было выбрано на основе анализа рынка поставщиков CRM систем в РФ. В числе лидирующих качеств были отмечены гибкость, доступность средств конфигурирования и настройки, совокупная низкая стоимость владения и развития решения, уникальные аналитические возможности системы и др.

В компании "Фаэтон-Аэро" реализуется блок управления продажами коммерческой недвижимости, который будет выполнен по аналогии с другим проектом компании БМикро - Корпорацией "Петербургская Недвижимость".
Основные задачи - ведение учета клиентов, объектов, действий про продаже коммерческой недвижимости, аналитическая отчетность.

В компании "Фаэтон-Агро" планируется реализация классического CRM с основным упором на управление продажами и аналитический CRM. Это будет первое предприятие, производящее сельскохозяйственную продукцию, автоматизированное с помощью Клиент-Коммуникатора.

В процессе реализации проекта мы будем публиковать новости о его ходе.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: