Холдинг Фаэтон начинает внедрение CRM решения на платформе Клиент-Коммуникатор сразу в двух своих компаниях - "Фэтон-Аэро" и "Фаэтон-Агро".
Решение Клиент-Коммуникатор было выбрано на основе анализа рынка поставщиков CRM систем в РФ. В числе лидирующих качеств были отмечены гибкость, доступность средств конфигурирования и настройки, совокупная низкая стоимость владения и развития решения, уникальные аналитические возможности системы и др.
В компании "Фаэтон-Аэро" реализуется блок управления продажами коммерческой недвижимости, который будет выполнен по аналогии с другим проектом компании БМикро - Корпорацией "Петербургская Недвижимость".
Основные задачи - ведение учета клиентов, объектов, действий про продаже коммерческой недвижимости, аналитическая отчетность.
В компании "Фаэтон-Агро" планируется реализация классического CRM с основным упором на управление продажами и аналитический CRM. Это будет первое предприятие, производящее сельскохозяйственную продукцию, автоматизированное с помощью Клиент-Коммуникатора.
В процессе реализации проекта мы будем публиковать новости о его ходе.