БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

01/08/2007

Аренда CRM все больше интересует небольшие компании



Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии будут основным инструментом в достижении их главной цели - увеличение доходов. Оптимизация существующих в компании процессов и возможность обработать большее количество обращений клиентов за меньшее время, при сохранении расходов на прежнем уровне, повышает конкурентоспособность. Затраты на рекламу и маркетинг не способствуют качественной работе с клиентами, а обеспечивают необходимое количество клиентов, с которым зачастую не возможно справиться. Здесь в поле зрение предпринимателей попадают информационные системы управления, которые систематизируют работу с клиентом, обеспечивают образование единого информационного пространства, реализуют необходимые возможности управления продажами, маркетингом и документооборотом, но зачастую они им не «по карману».

Малый бизнес не хочет отставать от крупного в функциональных возможностях используемых систем и запросы у представителей малого бизнеса не такие уж и маленькие. Но для частного предпринимателя сложно найти дешевую систему, которая удовлетворила бы его потребности и, кроме того, сопровождалась разработчиками. Покупка в собственность подобной системы оказывается неосуществимой мечтой. При этом немаловажным становиться легкость восприятия системы и простота настройки, ведь эти факторы снижают время и затраты на запуск системы. Компания ASoft учитывает все пожелания своих клиентов и готова предложить им систему ASoft CRM в аренду, взяв на себя обязанности по технической поддержке, установке, первичной настройке и обновлению системы. Нет необходимости приобретать дорогостоящее серверное оборудование, программное обеспечение и платить за их обслуживание. Наиболее востребованные пожелания по доработке системы учитываются и выходят в новых версиях системы. Получая целый комплекс услуг, клиент платит 1050 рублей в месяц за полностью автоматизированное рабочее место. Для работы в системе пользователю достаточно набрать в адресной строке браузера адрес своей площадки и начать квалифицированную работу в системе, ведь, основное преимущество системы ASoft CRM – дружественный web-интерфейс.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: