БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

15-16 февраля 2007 - Москва

Семинар "Организация и развитие Клиентских отношений (Система CRM) "



Цели

* Познакомить участников с концепцией CRM (Customer Relations Management) и сформировать системные представления о системе клиентских отношений в компании.
* Познакомить участников с современными CRM-практиками и методиками управления клиентскими отношениями.
* Сформировать знания и умения, необходимые для организации и управления клиентскими отношениями.
* Проанализировать текущую модель CRM компании участника, выявить проблемные участки, содействовать поиску оптимальных решений и предоставить соответствующие рекомендации.
* Снабдить участников тестами, организационными схемами, необходимыми для постановки и развития клиентских отношений в компании.


Формы работы

Интенсивное интерактивное обучение, тематические презентации (Power Point), организационно-деловые игры, анализ практики компаний участников, практические упражнения, консультирование. Каждому участнику предоставляются методическое пособие и презентации по всем аспектам CRM.

Содержание семинара

* Компания, ориентированная на Клиента: организация системы управления клиентскими отношениями.
o Суть клиентоориентированного подхода. Модули CRM: продажа, маркетинг, сервис, ориентированные на Клиента.
o Критерии результативности CRM, выгоды CRM -решений: примеры из практики успешных компаний.
o Диагностика отношений с Клиентами, определение потребности в CRM-решениях.
o Стратегия внедрения CRM.
o Стратегия управления клиентскими отношениями и разработка концепции CRM.
o Система коммуникаций подразделений компании в рамках CRM.


Практическое задание:

разработать и презентовать CRM-концепцию организации.


* Мониторинг потребностей и возможностей Клиентов.
o Анализ клиентских данных и организация клиентской базы.
o Сегментирование Клиентов и определение ключевых Клиентов.
o Изучение потребностей и предпочтений Клиентов.
o Выявление, учет и анализ отношения Клиента к сделке (продаже, сервису, продукту) и уровня удовлетворенности.
o Анализ и моделирование отношений с Клиентами.
o Прогнозирование потребительского поведения Клиента и продаж.

Практическое задание:

составить профиль ключевого клиента.


* Организация и эффективное использование каналов взаимодействия с клиентами.
o Мультиканальные отношения с Клиентами.
o Почтовые отношения с Клиентами (правила составления обращения и рассылки) – direct-mail.
o Телемаркетинг. Customer Service. Call центр.
o Корпоративный сайт и e-Business.
o Непосредственные контакты с Клиентом.
o Организация обратной связи.

Практическое задание:

разработать программу персонализированного маркетинга; разработать текст обращения к клиенту.


* Технология формирования лояльного отношения Клиента.
o Жизненный цикл клиента: мотивация и поведение Клиента от потенциального потребителя до лояльного Клиента.
o Управление отношениями с потенциальными Клиентами (lead management).
o Формирование лояльности – программы лояльности.
o Имиджевые, репутационные и стилевые параметры влияния на формирование клиентской приверженности компании, товару, продавцу.
o Организация влияния Клиентов на принятие решений по модернизации продуктового ряда, сервиса и развития бизнеса.
o Работа с жалобами и претензиями Клиентов.

Практическое задание:

разработать программу лояльности Клиентов.


Для кого этот семинар?
Семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей и сотрудников отделов продаж, сервиса, клиентских подразделений, маркетинговых и рекламных подразделений.

Тренер - Елена Боброва - Практикующий независимый консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям с 15 летним опытом работы. Доцент психологии, кандидат психологических наук. Окончила Ленинградский государственный университет, восемь лет преподавала на факультете психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета (авторские курсы лекций «Психология массовых коммуникаций», «Историческая психология»), стажировалась в американском университете Hofstra University, имеет научные публикации по вопросам психологии личности, психологии массовых коммуникаций, социальной и политической психологии, автор научной монографии по психологии.

Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных, политических, государственных и коммерческих организациях, опыт создания собственного бизнеса в сфере маркетингового, рекламного консалтинга, PR и GR. Реализовала около 60 PR-проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций, более 40 консалтинговых проектов.

В 2006 г.около 100 российских и зарубежных компаний приняли участие в открытых и корпоративных тренингах Елены Бобровой

Стоимость 13000р + НДС

http://eventum.ru/seminars/index.php?section=4&detail=165

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: