Центр Корпоративных решений "Парус" приглашает руководителей компаний, коммерческих директоров по продажам и маркетинга, компаний, работающих в секторе B2B. принять участие семинаре "Все о построении эффективной системы продаж".
В рамках мероприятия Вы узнаете:
1) Какими исчерпывающими техниками продаж и управления продажами должны владеть менеджеры и Руководители Вашей компании.
2) Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов деятельность обслуживающих подразделений.
3) Как информационные технологии могут способствовать продажам, а где они бессильны.
4) Как обеспечить эффективную маркетинговую поддержку продаж?
5) Как сделать PR прибыльным?
В программе:
1) Информационные технологий при решении задач управления маркетингом и продажами:
- Как выглядит Процесс эффективных продаж? - Маркетинг - продажи - обслуживание - изменение потребностей клиента - изменения продукта - маркетинг.
- Что заставляет компанию исполнять Процесс эффективных продаж? - Система Мотивации и контроля.
- За счет чего информационные системы дают прирост эффективности в Процессе продаж?
2) Роль прямого маркетинга в обеспечении продаж. Опыт Центра корпоративных решений "ПАРУС":
- Что является результатом деятельности прямого маркетинга?
- Как и почему мы сегментируем каналы маркетинга и потенциальных клиентов?
- Как спланировать и обеспечить гарантированный прямой контакт с целевой аудиторией?
- Как обеспечить качество отработки клиента отделом продаж?
- Как осуществить оценку эффективности каналов маркетинга?
- Как обеспечить мотивацию персонала отдела прямого маркетинга на результат?
3) Как информационные системы помогают нам продавать?
- Доход сегодня был "заработан" полгода или год назад. Как "нефинансово" оценить результаты работы отдела продаж?
- Работать со старыми клиентами или искать новых? Мотивация сотрудников отдела продаж.
- Как обеспечить достоверность информации о клиентах и клиентских событиях?
- Как мы осуществляем прогнозирование продаж?
4) Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов бэкофис компании?
- Как неориентированные на клиента внутренние подразделения "тянут" вниз продажи?
- Процессный подход: от скучной теории к реальным примерам применения.
- Слабое звено процесса - персонал. Как обеспечить человеконезависимость исполнения процессов.
5) Повышение эффективности системы продаж компании
- Как создать конкурентные преимущества?
- Как сделать рекламу эффективной?
- Как добиться реальной отдачи от PR-кампании?
6) Тренинг "Типология потребителей и стратегия продаж".
Подробная программа и регистрационная форма на сайте:
http://www.parus.ru/index.php?page=6&mode=event&sub=187&sale
Дата и место проведения семинара: 14 декабря 2006 г. Москва, ул. Смоленская, д.5, гостиница "Золотое кольцо", зал Кострома"
Начало регистрации участников с 9:30, начало семинара в 10:00.
Стоимость участия в семинаре - 3 200 рублей (с учетом НДС).
При регистрации двух и более участников от одной организации - предоставляется скидка 10%.
По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефонам: (495) 797-89-90, 797-89-91, доб 272 или 167,
e-mail: conference@parus.ru