БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
МЕРОПРИЯТИЯ

4 апреля 2019г. - Москва

Форум ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019»



Cообщество ИТ-директоров Global CIO приглашает принять участие в Форуме ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019», который состоится 4 апреля в конференц-центре Newsroom в Москве. Главным приоритетом масштабной цифровой трансформации компаний всех сфер современного бизнеса, образования и госуправления является повышение производительности и доходности бизнеса за счет развития цифровых инициатив, разработки новых цифровых продуктов и ИТ-сервисов.

На форуме участники смогут узнать, какие технологии и инструменты внедряют и используют руководители компаний для оптимизации рабочих процессов, снижения затрат, улучшения качества клиентского обслуживания, расширения бизнеса и повышения его эффективности уже сегодня, и какие инновации будут наиболее актуальны в ближайшей перспективе.

Ключевые темы мероприятия:

Оптимизация бизнес-процессов. Повышение эффективности и управляемости компании, снижение расходов и повышение доходности бизнеса.
Аналитика данных. Аналитика во всех сферах деятельности компании: от клиентской базы и производства до логистики и оценки рисков.
Customer journey. Инновационные решения в области автоматизации обслуживания и повышения лояльности клиентов, разработки продуктовых предложений.
Модернизация информационной инфраструктуры бизнеса. Снижение затрат на сервисное оборудование, увеличение производительности, минимизация сбоев работы инфраструктуры, обеспечение непрерывности процессов, развитие и масштабирование ИТ-инфраструктуры под потребности бизнеса.
Роботизация бизнес-процессов. Сокращение трудозатрат на рутинные операции за счет перевода процессов в режим 24/7, снижение влияния человеческого фактора, увеличение производительности и эффективности бизнеса.
Digital Enterprise. Новые бизнес-модели: повышение конкурентоспособности, доходности и расширение рынков.
Информационная безопасность. Интеграция решений для обеспечения непрерывной защиты данных: от конечных устройств до центров обработки данных.

Среди спикеров конференции: Мария Вожегова, генеральный директор представительства Gartner в России; Кирилл Меньшов, вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»; Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям сети магазинов «М.Видео»; Ринат Гимранов, начальник управления информационных технологий, ОАО «Сургутнефтегаз» и др.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: