БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

30 ноября 2006 - Москва

Семинар "Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг"



Компания NAUMEN приглашает принять участие в бесплатном семинаре "Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?", который состоится 30 ноября в Москве. Участники семинара познакомятся с принципами работы аутсорсинговых call-центров. Будут рассмотрены схемы создания центра обработки вызовов "с нуля", а также варианты расширения мощностей существующего call-центра на базе предлагаемого решения.

На семинаре будут представлены примеры практического применения решения Naumen Contact Center для организации аутсорсинговых call-центров, предоставляющих различные сервисы, такие как:

a. Горячая линия;
b. Телемаркетинг;
c. Виртуальный офис;
d. Исходящие обзвоны и многие др.

Специалисты расскажут об опыте внедрения call-центров в компаниях IVOX, «Эхоком», а также о варианте расширения существующего call-центра в компании «Астра Пейдж».

Программа семинара:

10:00 – 10:30 Регистрация участников

10:30 – 10:40 Приветственное слово Кадников В. , коммерческий директор, NAUMEN

10:40 – 11:00 Текущее состояние рынка аутсорсинговых Call-центров в России Уютов В., менеджер направления call-центров, NAUMEN

11:00 – 12:00 Опыт и варианты организации аутсорсинговых Call-центров на базе решения Naumen Contact Center Садовский А., руководитель направления call-центров, NAUMEN

12:00 – 12:20 Кофе-брейк

12:20 – 13:10 Опыт внедрения центра обслуживания вызовов группы компаний «КОМКОР» для оказания услуг на базе решения Naumen Contact Center Гришин А., заместитель директора call-центра ОАО «ИАС», группы компаний "КОМКОР"

13:20 – 13:50 Ответы на вопросы

Семинар состоится 30 ноября с 10:00 до 14:00 в конференц-зале бизнес-центра DAEV PLAZA по адресу: г. Москва, Даев переулок, д. 20. Схема проезда.

Зарегистрироваться можно на сайте NAUMEN: http://www.naumen.ru/go/events/seminars/seminar_301106

Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Вячеслава Уютова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: