БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

6 апреля 2017 г. - Москва

Конференция «ИКТ в госсекторе 2017»



По мнению экспертов, рост госрасходов на ИТ будет являться ключевым стимулом развития экономики, как минимум, на ближайшие три года. Уже сегодня стартовал целый ряд масштабных государственных проектов, таких как создание Государственного регистра населения (ГРН), Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), Федерального реестра инвалидов (ФРИ), Единого государственного реестра ЗАГС, ГИС «Контингент», Единой информационной системы в сфере систематизации и кодирования информации (ГИС ЕИС СКИ), МФЦ для бизнеса, ГИС «Электронный бюджет». Их развитие будет продолжено в ближайшие годы.

Все больше внимания уделяется обеспечению информационной безопасности. Набирает популярность импортозамещение. Все более востребована госсектором виртуализация как инфраструктуры, так и приложений. Реформирование органов государственной власти, в частности, создание Федеральной службы войск национальной гвардии, упразднение ФМС России и Росграницы, объединение Росфиннадзора и Федерального казначейства, предполагают перераспределение исполняемых ими ранее функций и внесение соответствующих изменений в информационные системы ведомств.

Как развивался рынок ИКТ в госсекторе в 2016 г.?
Как изменился подход к формированию ИТ-бюджетов в госсекторе?
Какие государственные проекты продолжали реализовываться?
Какова роль государственных ИТ-затрат в развитии российского рынка ИКТ?
На решение каких задач направлены региональные ИТ-бюджеты?
Как развивается импортозамещение в госсекторе?
Какие меры по обеспечению кибербезопасности госведомств наиболее актуальны?
Какие госинициативы оказывают влияние на развитие ИКТ в госсекторе?
Как будет развиваться рынок ИТ в госсекторе в 2017-18 г.?
Какие законодательные изменения в сфере ИКТ могут появиться в ближайшее время?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИКТ в госсекторе 2017».

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей министерств, ведомств, органов госвласти, а также представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов.

http://events.cnews.ru/events/ikt_v_gossektore_2017.shtml

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: