БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

30 марта 2017 г. - Москва

Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2017"





В 2015 г. количество кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций, сократилось с 834 до 733. В 2016 г. процесс сокращения числа банков получил продолжение. Одновременно ухудшилось качество их кредитных портфелей. Негативная динамика также наблюдается в отношении суммарных банковских активов. В тоже время свои плоды приносят шаги, направленные на оздоровление финансового сектора, предпринятые регулятором и представителями банковской отрасли. Сегодня российская банковская отрасль доказала, что имеет достаточный запас прочности, и серьезных потрясений на финансовом рынке в ближайшее время ожидать не стоит.

Информационные технологии являются необходимым средством реализации современных банковских сервисов. По этой причине бюджеты на ИТ не подверглись существенному сокращению в рублевом эквиваленте, хотя упали в реальных ценах из-за падения курса рубля. В условиях кризиса в первую очередь финансовые организации отказываются от инвестиций в физическую инфраструктуру (строительство и модернизация дата-центров). Однако большинство банков уже имеют в своем распоряжение дата-центры, поэтому вопрос закупки нового железа не является критичным. В тех случаях, когда мощностей все же не хватает, банки стали всерьез рассматривать вариант использования облачных сервисов (IaaS, аренда вычислительных ресурсов удаленного дата-центра). Аналогичный принцип работает при замене рабочих станций сотрудников: вместо закупки новых ПК компании устанавливают тонкие клиенты VDI (Virtual Desktop Infrastructure), которые используют для работы ресурсы удаленных ЦОД.

Все более популярными становятся аутсорсинговые проекты в финансовом секторе. Не забывают банки и о создании новых продуктов и повышении конкурентоспособности путем внедрения новых каналов обслуживания (интернет и мобильный банкинг) и реализации аналитических инструментов.

Вопросы к обсуждению:

• Каковы итоги 2016 г. для сегмента ИТ в финансовом секторе?
• Какие ИТ-проекты оказались наиболее востребованными?
• Насколько эффективно использование аутсорсинга и облачных технологий?
• Как повысить конкурентоспособность банка с помощью ИТ?
• Какое влияние на автоматизацию банков оказывают требования регулятора?
• Готовы ли банки уходить в онлайн?
• Насколько востребованы российские аналоги западных решений в финансовом секторе?
• Как внедрение НСПК и «Мир» сказывается на ИТ-затратах банков?
• Каким будет рынок ИТ в финансовом секторе в 2017 г.?
• Какие технологии до сих пор остаются для российских банков технологиями будущего?

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *

Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 18 000 руб за одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

http://events.cnews.ru/events/ikt_v_finansovom_sektore_2017.shtml

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: