БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

15 февраля 2017 г.  - Москва

Конференция «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы»





Business Process Management (BPM) по праву можно считать одной из самых технологичных управленческих дисциплин и точно самой «богатой» по способам реализации. Но на сегодняшний день ясно одно – в эпоху цифровой трансформации технологии BPMS получают новый импульс и становятся источником получения дополнительных конкурентных преимуществ, а в некоторых случаях – средством выживания для бизнеса.

Согласно данным исследования, организованного компанией «Логика BPM» (ГК «АйТи») совместно с порталом TAdviser, в 2016 г. на российском рынке BPM было зафиксировано определенное status quo. Статистические параметры этого status quo представляют собой результат развития рынка за последние 5 лет. Однако по самоощущению российские компании и организации, занимающиеся внедрением процессного подхода в управлении, без остановок продвигаются вверх по шкале процессной зрелости.

Влияние текущего экономического кризиса проявляется, в частности, в том, что организации в качестве цели описания бизнес-процессов чаще отмечают их оптимизацию. В сложных экономических условиях компании вынуждены больше думать об операционной эффективности. Обращает на себя внимание заметное продвижение на российском рынке систем класса BPMS, созданных специально для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Их продвижению способствуют крупные и успешные проекты по внедрению BPMS-систем.

Вопросы для обсуждения:
- Как развивается мировой рынок BPM?
- Каких результатов удается достичь международным компаниям с помощью BPM?
- Каковы итоги российской экспансии BPM?
- Как BPM помогает российским компаниям преодолевать кризис?
- Какие крупные проекты уже реализованы в России?
- Помогли ли они на практике доказать эффективность процессного подхода?
- Какие сложности возникают в ходе внедрения BPM?
- Какие новые задачи научились решать BPM?
- Что ждет российский рынок BPM в 2017 г.?

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *

Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 18 000 руб за одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

http://events.cnews.ru/events/bpm_2017__kak_optimizirovat_biznes_processy.shtml

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: