БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
МЕРОПРИЯТИЯ

13 октября 2016 г. - Москва

Конференция "ИТ-аутсорсинг в условиях кризиса"



13 октября 2016 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит конференцию "ИТ-аутсорсинг в условиях кризиса"

По оценкам экспертов, в 2015 г. объем российского рынка ИТ-аутсорсинга практически не изменился и даже немного увеличился несмотря на снижение ИТ-бюджетов основных заказчиков. Существенную поддержку ему оказал спрос на аутсорсинг бизнес-процессов и ЦОДов. Одной из примет времени стало стремление заказчиков получить больший объем услуг с понятным бизнес-эффектом за меньшие деньги. Одновременно выросли требования и к провайдерам – от них требуют создать единое и легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.

Заказчики ищут устойчивых надежных партнеров, которым наверняка хватит финансирования, инженерных ресурсов. Они начали понимать, что эффективность аутсорсинга значительно выше, если привлекать подрядчиков уже на этапе сбора требований, а не только на этапе разработки. На этом фоне происходит изменение требований и к квалификации ИТ-специалистов подрядчика, которым сегодня необходимы не только прекрасные знания предметной области, но и умение общаться с заказчиком, высокий уровень коммуникативных навыков и знание рынка. Среди самых востребованных направлений – аутсорсинг разработки ПО, управления приложениями, информационных систем и обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, хостинг инфраструктуры.


• Как развивался рынок ИТ-аутсорсинга в 2015 г.?
• Какие направления были наиболее востребованы?
• Спрос на какие аутсорсинговые услуги существенно снизился?
• Кто был основном заказчиком ИТ-аутсорсинга в 2015 г.?
• Изменились ли требования заказчиков к аутсорсинговым услугам?
• Готовы ли аутсорсеры к новым требованиям заказчиков?
• Какое влияние на развитие российского рынка ИТ-аутсорсинга оказало существенное снижение стоимости рубля?
• Какие наиболее яркие кейсы в сфере ИТ-аутсорсинга были реализованы в 2015 г.?
• Какие функции категорически нельзя отдавать на аутсорсинг?
• Как будет развиваться рынок ИТ-аутсорсинга в ближайшие годы?

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей отделов ИТ предприятий различных сфер бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: