БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

19-20 октября 2016 г.  - Москва

Форум «Вся банковская автоматизация 2016»



19-20 октября 2016 г. в Москве (ЦВК «Экспоцентр») пройдет III Международный форум «Вся банковская автоматизация 2016» – http://www.abaforum.ru, организованный Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа», которые c 2001 года совместно занимаются организацией ИТ и бизнес мероприятий для финансовой сферы. Генеральный спонсор Форума – Корпорация Intel. Спонсоры: «Диасофт», ГК «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ), БИФИТ, iCAM Group.

В 2015 году II Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2015», который прошел в середине октября (Москва, ЦВК «Экспоцентр»), собрал лучшие и наиболее актуальные решения в сфере информационных технологий для банков. В течение двух дней работы Форума вниманию широкой банковской аудитории были представлены 90 докладов по самым важным направлениям банковской автоматизации. Свыше 1200 человек стали участниками Форума. В работе Форума приняли активное участие 65 ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых: Генеральный спонсор – Корпорация Intel; Генеральный партнер — «Сбербанк-Технологии»; Спонсоры: Группа компаний «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ), iCAM Group, БИФИТ, R-Style Softlab, «ФлексСофт», «Диасофт», 1С, «КиберПлат», Step Logic, КРОК; Партнеры: «Банковские информационные системы» (БИС), «ЮниСАБ», «Квадриум», Группа компаний «Интервэйл», MFMSolutions, «ПрограмБанк», «ИНВЕРСИЯ», РДТЕХ, «Предпроцессинг», Группа QIWI, «АйТи-Альянс», Компания BSS, «Атринити» (Группа «Астерос»), «Системные технологии», SAP, Oracle.

На выставке, которая пройдет в одном из самых лучших павильонов ЦВК «Экспоцентр» (павильон «Форум»), можно будет ознакомиться с полным спектром решений и продуктов, отвечающих за автоматизацию всего разнообразия услуг, задач, процессов и направлений банковской деятельности, а также с современным банковским оборудованием. Сегменты банковской автоматизации, которые будут представлены на Форуме:

Автоматизированные банковские системы (АБС, ИБС, core banking)
Автоматизация фронт-офиса, филиальной сети, розничного и корпоративного бизнеса
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
Банковские карты, платежные системы, процессинг, бесконтактные платежи, NFC
Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы
Управление продажами и банковским обслуживанием, CRM-системы, call-центры
Управление эффективностью и бизнес-аналитика, BPM и BI системы, управление рисками
Банковская ИТ-инфраструктура, ЦОД, оборудование, сети и телекоммуникации
Управление ИТ-активами, сервисами, изменениями, ITSM
ИТ-аутсорсинг и облачные технологии для банков
Информационная безопасность банков
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
ЭДО с государственными органами (ГИС ГМП ФК, ФНС, ФССП, ФМС и др.)
Управление ресурсами, управление персоналом (HRM-системы), АХД, закупки
Интеграционные решения для банков

Конференция, которая пройдет в рамках Форума, традиционно будет носить практический характер. Ее основу составят доклады ведущих экспертов из ИТ-компаний и банков, которые поделятся своим опытом. Программа будет состоять из специализированных секций и дискуссий, на которых будут обсуждаться насущные вопросы и современные тенденции развития основных сегментов банковской автоматизации.

Основную аудиторию Форума составят руководители ИТ и бизнес подразделений банков. Планируемая численность посетителей – 800-1000 делегатов из России и других стран. Для банков участие в Форуме – бесплатное (при условии предварительной регистрации). Количество делегатов от одного банка не ограничено.

Оргкомитет форума «Вся банковская автоматизация 2016»
тел. +7 (495) 229-8502, e-mail: 2016@abaforum.ru, http://abaforum.ru/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: