23-24 июня 2016г. - Москва
Форум «Client Service Forum 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат»
Форум Клиентский Сервис 2016 – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели.
Ключевые темы:
Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
Деловая программа доступна на сайте https://interforums.ru/cs
|