БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

1-2 декабря 2015 г. - Гостиница Холидей Инн Сокольники, г. Москва

Форум «Управление персоналом в контакт-центре»



1 -2 декабря 2015 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.
Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы Форума:
• Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
• Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог
• Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
• Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
• Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
• Геймификация колл-центра от А до Я
• Компетентный подход к системе обучения операторов
• Общение в чате: как научить передавать эмоции?
• Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
• 50 на 50? Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
• Как мотивировать при нулевом бюджете?
• Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
• Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:
• Изучить методики эффективного отбора персонала.
• Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
• Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
• Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
• Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
• Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

Воспользуйтесь промо-кодом COL10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о мероприятии: hricc.ru

Регистрация на форум: http://callcenterevent.ru/hrms/registration/

Устроитель: Exposystems
+7 (495) 995 80 80, hrm15@hricc.ru, hricc.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: