4-6 июня 2015 - г. Москва
Конференция "Дни CRM"
4-6 июня состоится главная встреча профессионалов в сфере CRM – Дни CRM.
В рамках 2 параллельных потоков конференции пройдут экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом, а также мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений.
На конференции вы узнаете, как обеспечить развитие бизнеса с помощью CRM-технологий:
• маркетинг потребностей: стратегии и инструменты взращивания потребностей клиента в продукте компании;
• математика продаж: выбор оптимальной тактики для каждого типа и канала продаж;
• омниканальный сервис: управление массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций;
• лучшая отраслевая практика: технологии продаж для финансовой сферы, недвижимости, логистики, телекоммуникационных услуг и фармацевтической отрасли;
• управление бизнес-процессами: от работы по готовым бизнес-процессам до построения собственных процессов в нотации BPMN.
Все дни мероприятия будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI-продукты, SMM-приложения.
Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников.
Запланируйте начало июня в своем календаре для обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов!
|