БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

1 апреля 2015 - Москва, Sheraton Palace Hotel

12-й Форум CRM & BI, AHConferences



1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM & BI. Форум компании AHConferences представляет практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций, здесь рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. В фокусе 12-го Форума - актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных.

Спикеры и участники дискуссий*:
• Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр
• Максим Шевченко, руководитель направления CRM, Forex
• Виктор Булгаков, директор департамента управленческой информации, Вымпелком
• Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов, Paulig
• Максим Мозговой, CRM директор, Промсвязьбанк
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления форума:
CRM - клиентоориентированная стратегия бизнеса:
• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения
• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM
• Применение CRM- систем для дифференциации сервиса
• Развитие и реконструкция CRM
• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности
BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:
• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов
• Бизнес- процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов
• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?
• BI –решения для получения данных о поведении клиентов
Безопасность данных:
• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление
• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.
• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании
• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Участник выставки - InterProCom
Условия участия:
• Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия - 15000 рублей + 18% НДС
• Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия - 27 000 рублей + 18% НДС

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
(495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1043

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: