БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24-25 марта 2015 - Рэдиссон Славянская, Москва

XIV Международный Call Center World Forum



24-25 марта 2015 года состоится XIV Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

CCWF – это:

• 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
• 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
• 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
• 2000+ посетителей выставки технологий.

Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:

1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.
4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
5. Мастер-классы – глубокое погружение в тему и практические знания: семинары, тренинги, мастер-классы.
6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
8. Экскурсии – экскурсионные туры в действующие контактные центры.

В Форуме в качестве спикеров примут участие экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: Тинькофф Кредитные Системы, Apex Berg Contact Center Consulting, Raiffeisenbank, Альфа-Банк, ВТБ24, Росбанк, ТрансКапиталБанк, Финансовая группа Лайф, Ренессанс Кредит, Связной Банк, Ингосстрах, СК «Цюрих», Финансовая группа БКС, ABBYY Language Services и многие другие.

Участие в Форуме CCWF-2015 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Специально для читателей Callonline.ru действует специальный промо-код COL05 на скидку 5% на участие в Форуме!

Воспользуйтесь специальными условиями участия!

Подробная информация на официальном сайте Форума: http://www.ccwf.ru/

Золотые спонсоры: Naumen
Спонсоры конференции: CTI, Teleopti
Спонсор сессии: Центр Речевых Технологий
Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
ccwf15@ccwf.ru
www.ccwf.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: