19 февраля 2015 г. - Москва
Круглый стол «Контакт-центры 2015: направления развития»
19 февраля 2015 г. CNews Conferences проводит круглый стол «Контакт-центры 2015: направления развития».
Мировой и российский рынок call-центров бурно растет с 2008 года – примерно на 10–20% ежегодно. В России годовой оборот этого рынка уже превысил $1 млрд. Современный бизнес стал серьезно относиться к контакт-центрам и задействовать самые разные каналы общения с клиентами. Сейчас уже трудно представить себе компанию, которая не занимается обработкой входящих обращений от клиентов и партнеров.
Контакт-центры позволяют обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации, обеспечить автоматизацию стандартных обращений и выделить максимальные ресурсы для решения сложных вопросов. К услугам call-центров прибегает клиентоориентированный бизнес, например, банки, телекоммуникационные и торговые компании. Новые подходы позволяют контакт-центрам качественнее отвечать на запросы клиентов, эффективнее использовать трудовые и финансовые ресурсы, а также собирать массивные объемы информации.
• Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
• Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
• Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
• Чего хотят от современного call-центра заказчики?
• Какие решения наиболее востребованы рынком?
• Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
• Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
• Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
• Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
• Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
• Как повысить эффективность работы контакт-центра?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
|