БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25 ноября 2014г. - Москва

Практический семинар: Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность.



25 ноября 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства на бесплатный практический семинар:

Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность.
Дата проведения: 25 ноября 2014 года.
Время проведения: 10:00–14:00.
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.

Место проведения: Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, конференц-зал фирмы «1С».

Форма участия: Бесплатно по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!

Ключевые темы

- Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
- Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов.
- Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами.
- Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации.
- Автоматизация мобильных сотрудников.
- Предоставление мобильной аналитики руководителю.

Докладчик

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада

09:30–10:00 Регистрация участников

10:00–10:10 Единая Управленческая - Платформа для бизнеса

10:10–10:40 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Актуальность CRM сегодня.
- Управление маркетингом.
- Управление продажами.
- Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании.
- CRM-Эффект для компании.

10:40–11:00 Управление бизнес-процессами (BPM):
- Процессный подход в бизнесе.
- Управление бизнес-процессами компании.
- BPM-Эффект для компании.

11:00–11:30 ServiceDesk. Эффективное управление IT-инфраструктурой и службой поддержки:
- Современные требования к IT. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
- Видение современной IT-службы на основе стандарта ISO 20 000.
- Принцип единого окна для технических и сервисных служб.
- Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в IT. Статистика проектов.

11:30–12:00 Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», мобильный клиент для «1С:CRM», «Мобильный Монитор Показателей».

12:00–12:20 Интегрированные коммуникации:
- Поручения.
- Заявки.
- Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter.
- Запись телефонных переговоров.
- SMS-сервисы.
- Факс.
- E-mail.
- Социальные сети.
- Интернет-мессенджеры.
- DirectMail (почтовые рассылки).

12:20–12:50 Мобильность бизнеса:
- Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
- Мобильная аналитика для руководителя.

12:50–13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха

13:15–14:00 Круглый стол по CRM | BPM | ServiceDesk | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса

Оставить заявку на участи в семинаре можно тремя способами

- Заполнив поле формы регистрация;
- Отправив письмо-заявку по электронной почте: poli@rarus.ru (в письме необходимо указать название организации, город, ФИО и должность участника, его личный e-mail и номер телефона для контакта);
- По телефону +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
- Контактное лицо по вопросам участия — Политкина Маргарита.

Как добраться:

-Москва, Дмитровское шоссе, 9.

-Метро и общественный транспорт:

- Станция метро «Тимирязевская» — 450 м.
- Станции «Тимирязевская» и «Дмитровская» Савеловского направления электричек.
- Монорельс — конечная станция «Тимирязевская».
- Остановка наземного транспорта «Тимирязевская»:
- Автобусы: 12, 19, 19ф, 23, 87, 126, 206, 604;
- Троллейбусы: 47, 56, 78;
- Маршрутки: 19м, 112м, 319м, 356м, 378м, 406м, 413м, 447м, 466м.

- Остановка наземного транспорта «Магазин Свет»: трамвай 27, маршрутка 413м.

- На машине: Дмитровское шоссе, 9.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: