30 — 31 октября 2014г. - Москва
V Юбилейный Саммит руководителей и ведущих менеджеров ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия) ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010.
Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоится в 5-ый раз 30 — 31 октября 2014 в гостинице Холидей Инн Сущевский, Москва, Россия и соберет вместе более 200 участников.
Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, ежегодно предоставляет делегатам конференции и посетителям выставки уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.
В одно время и в одном месте ведущие эксперты и Гуру индустрии, консультанты, международные поставщики решений и системные интеграторы!
В течение двух дней работы Саммита делегаты найдут пути решения каждодневных проблем и ответы на вопросы, которые помогут в ближайшем будущем повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов в контактном центре.
callcenterevent.ru/ccos
|