Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
МЕРОПРИЯТИЯ
28-28 октября 2014г. - Москва
Customer Experience Forum 2014
Уже более 10 лет Customer Experience Forum (до 2014 года Customer Management Forum) ежегодно собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. Каждый год мы предлагаем Вашему вниманию новые темы и выносим на обсуждение самые актуальные и прогрессивные вопросы рынка управления взаимоотношениями с клиентами. Наша команда постоянно следит за тенденциями на рынке и работает над улучшением программы, чтобы форум был интересен каждой компании, независимо от ее размера или отраслевой принадлежности, которая понимает, что в современном обществе имидж и прибыль напрямую зависят от удовлетворенности клиентов.
28-29 ОКТЯБРЯ 2014 ВАС ЖДЕТ:
ОБШИРНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА:
2 дня форума, 10 тематических сессионных заседаний
50+ выступлений экспертов, из них 30+ CASE STUDIES
ВЫСТАВКА технологий и идеальные условия для ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ
А также уникальные МАСТЕР-КЛАССЫ и СЕМИНАРЫ!
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ИНТЕРАКТИВА:
Более 300+ участников
Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
Возможность онлайн задать вопросы спикерам
Wi-Fi FREE для участников форума
Face-To-Face Networking
Участники Форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.
Найдите правильные ответы, исследуя различные стратегии и программы для обслуживания и лояльности клиентов, которые позволят лучше управлять удовлетворенностью клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.