2-3 октября 2014 - Москва
CRM Revolution Russia Conference 2014
Решения в области Customer Relationship Management уже давно доказали свою эффективность на примере использования в США и Западной Европе. Тем не менее, не всегда у руководителя есть четкое понимание, как и в каких именно целях использовать возможности системы CRM на 100%.
CRM Revolution Russia Conference 2014/15 посвящена вопросам использования CRM c бизнес-точки зрения. Как грамотно пользоваться CRM не просто в качестве базы данных, но и в качестве аналитического инструмента, способствующего увеличению продаж и удержанию клиентов? Как компании из различных сфер бизнеса сейчас пользуются CRM? Как с помощью CRM сформировать клиентскую лояльность? Эти и многие другие практические вопросы будут рассмотрены на конференции 2-3 октября 2014 года в Москве.
Участие в конференции позволит вам понять, каким образом использовать все возможности CRM с максимальным эффектом и выгодой для вашего бизнеса на примере практических кейсов, основанных исключительно на опыте ведущих международных и российских компаний – лидеров в своем сегменте. И у вас будет возможность самим определиться с выбором системы CRM, послушав на одной площадке представителей и приверженцев различных точек зрения.
К участию приглашаются: Head of CRM, Head of CRM and Business Analytics Department, руководители департамента программ лояльности и CRM, директора по маркетингу, руководители департамента по клиентскому сервису.
Полная программа на сайте конференции: http://www.globalforumfactory.ru/CRM14
Контактное лицо: Каскина Дарья 8-929-046-6906, kaskina@quorumy.com
|