БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

30 мая 2014г. - г. Москва

Terrasoft Customer Forum 2014



30 мая в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum — самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами. За один день в 4 параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами

1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами — стратегии, технологии, лучшие практики.
2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям.
3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов?
4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами. Среди докладов кейсы компаний Яндекс, ZyXEL, Heinz, Банк УРАЛСИБ, Белый Ветер и HeadHunter.

Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: