БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25 февраля 2014 - г. Москва

X Юбилейный CRM-Форум, AHConferences



CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.

C докладами выступят:*
• Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС Банк
• Елена Корякова, Руководитель программ лояльности, Enter
• Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ 24
• Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
• Юрий Годына, к.э.н.,Руководитель департамента биллинга, Мастертел
• Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
• Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
• Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания
• Ольга Сухова, Начальник контакт-центра, Ингосстрах
• Анастасия Теплоухова, Бизнес-аналитик CRM, Банк24.ру
• Андрей Булгаков, Начальник Центра продаж и обслуживания, МГТС
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума:
Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии
• Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы
• Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
• Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис?
• Эргономика - фактор эффективности операционного CRM
На пороге лояльности
• Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности
• Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
• Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России
• Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности
Строим отношения как систему
• Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций
• Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания
• Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи
• Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ

Участники выставки: Наносемантика, GlowByte Consulting

Условия участия:
Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
esokolova@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1008

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: