БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18-19 марта 2014 - Рэдиссон Славянская, Москва

XIII Международный Call Center World Forum



XIII Международный Call Center World Forum
18-19 марта 2014
Рэдиссон Славянская, Москва

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Банк ВТБ24, Cisco, ECCCO, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, MetLife Alico, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom, Академия телемаркетинга, Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК, Tele2 Russia, Samsung Russia SVC, Otto Group и многие другие.
Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и сессию Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день:
• Управление
• Персонал
• Клиенты
• Продажи

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания, в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса.

По завершению двухдневной основной программы Конференции, в третий дополнительный день 20 марта состоятся Мастер-классы и Семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых: - Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Испольнительный директор, AQR LTd;
- Олег Зельдин, Генеральный Директор,
Апекс Берг, Контакт Центр Консалтинг;
- Денис Любивый, Генеральный директор, CONTACTIS.

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса.

Регистрация делегатов Конференции и посетителей Выставки уже открыта! Подавайте заявки на сайте мероприятия.

Подробная информация на официальном сайте Форума: http://www.ccwf.ru/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: