БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25 - 26 ноября 2013г. - Москва

Cеминар "Создание CRM стратегии в банке"



Долгосрочная лояльность клиентов банка – это один из наиболее важных факторов стабильного развития кредитной организации. Но как добиться долгосрочной лояльности от клиентов, если на рынке присутствуют конкуренты, предоставляющие похожие продукты, идентичные бизнес-процессы?

Москва, 25.11.2013 - 26.11.2013 Институт банковского дела Ассоциации российских банков (ИБД АРБ)

Цель программы:

Получение слушателями навыков создания эффективных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами
Изучение передового опыта Российских банков, а так же обзор успешных стратегий применяемых ведущими банками в мире
Изучение подходов к формированию продуктового ряда основанного на потребностях клиентов в рамках CRM стратегии
Получение навыков продвижения и продажи продуктов и услуг клиентам с использованием CRM стратегии
Получение слушателями готового инструментария и кейсов для использования в работе

Основные принципы построения бизнеса на основе CRM решений и методов

Место СRM в современной бизнес практике.
Реинжиниринг бизнес технологий и процессов в связи с внедрением CRM решений.
Оптимальные стратегии интеграции СRM методов в текущую бизнес среду банка.
Обзор основных CRM решений и их оптимальная функциональность.

CRM стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде

Основные компоненты CRM стратегии компании.
Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента.
Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании.
Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов.
Этапы внедрения CRM стратегии от Альфы до Омеги.

Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами

Использование CRM методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт Российских банков:
В части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование)
В части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты)
В части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты)
Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.

Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM стратегии

Основные источники наиболее ценной информации о Ваших клиентах.
Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах.
Обработка и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации.

Оптимизация продуктового портфеля банка основанная на использовании СRM стратегии

Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков.
Практические методы создания продуктового ряда отвечающего потребностям клиентов.
Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM стратегии банка. Жизненный цикл клиента.
Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор.
Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности.
Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM стратегии в пластиковых картах.

Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM

Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности Ваших клиентов.
Продвижение флагманских некредитных продуктов.
Секреты успешных продаж кредитных продуктов.
Дополнительные продукты и их значение.

Наиболее эффективные практические СRM стратегии в сфере банковского бизнеса

Анализ Российской и мировой практики эффективного применения СRM.
Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM стратегии.
Практические кейсы для использования в рамках CRM стратегии банка.

Организаторы оставляют за собой право внесения оперативных изменений в программу семинара.

Стоимость участия: 19 990 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 234-57-99 (многоканальный), 365-1107,
e-mail: registration@ibdarb.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: