25 - 26 ноября 2013г. - Москва
Cеминар "Создание CRM стратегии в банке"
Долгосрочная лояльность клиентов банка – это один из наиболее важных факторов стабильного развития кредитной организации. Но как добиться долгосрочной лояльности от клиентов, если на рынке присутствуют конкуренты, предоставляющие похожие продукты, идентичные бизнес-процессы?
Москва, 25.11.2013 - 26.11.2013 Институт банковского дела Ассоциации российских банков (ИБД АРБ)
Цель программы:
Получение слушателями навыков создания эффективных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами
Изучение передового опыта Российских банков, а так же обзор успешных стратегий применяемых ведущими банками в мире
Изучение подходов к формированию продуктового ряда основанного на потребностях клиентов в рамках CRM стратегии
Получение навыков продвижения и продажи продуктов и услуг клиентам с использованием CRM стратегии
Получение слушателями готового инструментария и кейсов для использования в работе
Основные принципы построения бизнеса на основе CRM решений и методов
Место СRM в современной бизнес практике.
Реинжиниринг бизнес технологий и процессов в связи с внедрением CRM решений.
Оптимальные стратегии интеграции СRM методов в текущую бизнес среду банка.
Обзор основных CRM решений и их оптимальная функциональность.
CRM стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде
Основные компоненты CRM стратегии компании.
Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента.
Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании.
Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов.
Этапы внедрения CRM стратегии от Альфы до Омеги.
Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами
Использование CRM методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт Российских банков:
В части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование)
В части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты)
В части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты)
Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.
Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM стратегии
Основные источники наиболее ценной информации о Ваших клиентах.
Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах.
Обработка и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации.
Оптимизация продуктового портфеля банка основанная на использовании СRM стратегии
Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков.
Практические методы создания продуктового ряда отвечающего потребностям клиентов.
Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM стратегии банка. Жизненный цикл клиента.
Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор.
Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности.
Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM стратегии в пластиковых картах.
Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM
Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности Ваших клиентов.
Продвижение флагманских некредитных продуктов.
Секреты успешных продаж кредитных продуктов.
Дополнительные продукты и их значение.
Наиболее эффективные практические СRM стратегии в сфере банковского бизнеса
Анализ Российской и мировой практики эффективного применения СRM.
Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM стратегии.
Практические кейсы для использования в рамках CRM стратегии банка.
Организаторы оставляют за собой право внесения оперативных изменений в программу семинара.
Стоимость участия: 19 990 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 234-57-99 (многоканальный), 365-1107,
e-mail: registration@ibdarb.ru
|