28 ноября 2013г. - Москва
Конференция Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы
Компания РБК представляет новый проект – конференцию "Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы", которая пройдет 28 ноября 2013 года. Проблема повышения лояльности российских потребителей, объединившая в июне 2013 года более 200 человек, снова станет главной темой мероприятия, на этот раз, с позиции эффективной работы с клиентами.
Как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM? Как выбрать поставщика услуг CRM? Как выстроить эффективную систему взаимодействий с клиентами? Как научиться зарабатывать деньги на лояльности покупателей и повысить уровень продаж? Что нужно изменить в программах лояльности, чтобы добиться wow-эффекта среди покупателей? Участники конференции РБК услышат доклады и смогут принять участие в дискуссиях по самым актуальным вопросам:
Какие задачи управления лояльностью можно решать с помощью современных CRM?
Необходима ли полная автоматизация взаимоотношений с клиентами?
Новинки и инновации в области CRM-технологий
Как научить менеджеров правильно работать с покупателями?
Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами?
Мобильные приложения: панацея или же дополнительный инструмент управления лояльностью?
Преимущества и недостатки цифровых программ лояльности.
|