БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

26 – 27 ноября 2013 - Москва

Форум «Контактные центры в финансовом секторе»



26 – 27 ноября 2013 в Москве состоится форум Call Center in Finance, которые всецело посвящен вопросам построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях.

В рамках Форума будут освещены актуальные вопросы, охватывающие сферу применения контактных центров в финансовом секторе: повышение качества и построение эффективной стратегии обслуживания клиентов; мониторинг, контроль и анализ взаимодействия с клиентами; оптимизация бизнес процесса и передача его на аутсорсиг; развитие систем самообслуживания; многоканальный анализ взаимодействия с клиентами. Опытом решения данных проблем поделятся ведущие эксперты финансового сектора в области построения и управления работой контактного центра.
На Форуме в качестве спикеров выступят Наталья Смирнова, Директор Департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ24; Сергей Губин, Начальник управления сбора просроченной задолженности Сбербанка России; Алеся Фитчина, Руководитель отдела обслуживания клиентов Русский Стандарт Страхование; Наталья Баукова, Директор сервисного центра АйМаниБанк; Александра Самолюбова, независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контактных центров и другие.

В деловую программу Call Center in Finance включены:

Конференция, где будет представлен опыт и доклады специалистов-практиков в области финансов.

Мастер-класс Александры Самолюбовой на тему: «Вызовы и проблемы современного контактного центра.

Форум Call Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения лояльности.

Все подробности и регистрация на сайте мероприятия: http://ccif.ru/

Организатор: Exposystems

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: