БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

4 декабря 2013 года - Москва

Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»



4 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем.

В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем Форума:

Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

http://www.telcoloyalty-forum.com/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: