БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24 сентября 2013 г.  - Москва

X юбилейная конференция "BPM:основные тренды"



Gartner определяет BPM как управленческую дисциплину, использующую бизнес-процессы в качестве активов, которые напрямую влияют на работу предприятия, помогая достигать операционного совершенства и гибкости бизнеса. Для поддержки внедрения в компаниях процессного управления ИТ-рынком предлагаются специализированные информационные системы, в которых именно бизнес-процесс является основным объектом для автоматизации.

Создание системы управления бизнес-процессами – одна из сложнейших задач на рынке ИТ-консалтинга, многие проекты считаются провальными. Однако сегодня поднимается новая волна интереса к методологии. Главную ценность технологии BPM заказчики видят в ее широком применении не только в области обслуживания клиентов, но и при автоматизации внутренних процессов. Целью ставится управление бизнес-процессами, получение синергетического эффекта.

Сегодня функционал систем BPM расширен за счет автоматизации полного цикла процессного управления до Business Process Management Suite (BPMs). Системы класса BPMs отличаются быстротой внесения изменений в автоматизированные процессы и активно применяются, например, в банковской отрасли, где конкурентоспособность обеспечивается скоростью изменений. Системы BPMs нужнее всего там, где срок, в течении которого необходимо внести изменение в процесс, меньше минимального срока его выполнения. В то же время, если нет необходимости создавать жестко структурированные бизнес-процессы с возможностью регулярного изменения их логики, то необходимость применения BPMs под вопросом.

Кроме того, в последнее время за счет расширения аналитической функциональности BPMs появился новый термин – Intelligent Business Process Management Suites (iBPMs). Такая эволюция развития BPMs привела к появлению серьезного функционала в части быстрой автоматизации процессов со сложной логикой, и с возможностью последующего быстрого внесения изменений.

• Как выстроить правильное управление BPM-проектами?
• Как часто автоматизация процессов меняет существующее распределение полномочий и ответственности?
• Методология BPM предполагает постоянное совершенствование процессов. Какую роль при этом играют экспертиза и собственные ресурсы пользователя?
• Какое место занимает интеграция при внедрении BPM?
• Какое влияние может оказать BPM на архитектуру информационного ландшафта компании?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках 10-ой юбилейной конференции "BPM: основные тренды".

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: