11 апреля 2013 г. - Москва
Конференция «Контакт-центры как основной клиентский канал»
11 апреля 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал».
Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.
Программно-аппаратные комплексы для контакт-центров в первую очередь позволяют повышать главный критерий эффективности контакт-центров – сокращать среднее время обработки одного вызова. Второй по значимости показатель – удовлетворенность клиентов, обратившихся в компанию через контакт-центр. Кроме того, важен функционал, необходимый для контроля внутренних бизнес-процессов, составления отчетности. Все эти проблемы можно решить с помощью грамотно спланированного и информатизированного контакт-центра.
• Как планировать ИТ-инфраструктуру контакт-центра?
• Как выбирать программно-аппаратный комплекс для call-центра?
• Как повысить эффективность работы контакт-центра?
• Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященного рынку Контакт-центров.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
|