БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 сентября 2012 - г., Москва

VII CRM-Форум



VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.

В Форуме примут участие*:

- Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес - систем и ИТ, компания VELUX

CRM система, как основа для улучшения эффективности продаж

- Василий Колядин, Руководитель Департамента ИТ, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Эволюция websale как ответ на запросы клиента

- Сергей Жирнов, Начальник Управления розничных разработок, Нордеа Банк

- Андрей Соколов, Начальник Центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк

- Николай Гегамов, Директор департамента ИТ, Торговая сеть «Рандеву»

- Алексей Гусев, Научный Руководитель, Институт Финансового Планирования

*Новые подтверждения ожидаются!

Среди ключевых тем:

· CRM-системы для достижения стратегических целей: диверсификации бизнеса, расширения географического присутствия, увеличения доли рынка и др

· Автоматизация фронт - офиса: от подразделения к бизнес-процессу. Примеры отраслевых фронт-офисных решений. Преимущества построения единого фронт-офиса

· CRM для эффективных продаж: повышение эффективности контактов, расширение возможностей дополнительных и перекрестных продаж

· Контакт-центр как основной канал персонифицированного взаимодействия с клиентом

· Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные

· Новые технологии для эффективной работы с просроченной задолженностью: продуманный менеджмент, гибкая стратегия, автоматизированные решения

· Особенности CRM для корпоративного и розничного блоков

· Аналитические возможности CRM и инструменты оптимизации маркетинговых кампаний

· Автоматизация лояльности клиентов

· Опыт рационализации рекламных коммуникаций

· Социальные CRM (LinkedIN, Twitter, Facebook и др.). Инструменты для работы с сообществами в социальных сетях

· Круглый стол: Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный

Условия участия:

•Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – участие бесплатное

•Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС

•Стоимость просмотра онлайн-трансляции: 3 000 руб. + 18% НДС

Дополнительная информация:

Ирина Васильева

Руководитель проекта

ivasilieva@ahconferences.com

+7 (495) 790 78 15 доб. 114

http://ahconferences.com/conferences/?conf=692

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: