БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

4 октября 2012 г. - г. Киев

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"



Дата проведения: 4 октября 2012 года Место проведения: г. Киев, Отель "Премьер Палас"

бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29

Практическая конференция"Лучшие практики обслуживания клиентов" -
наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и
обслуживания клиентов.

Отличительной особенностью конференции является практическая
направленность и актуальная тематика всех докладов.

Это единственное мероприятие в Украине организацией которого
занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров,
которые не понаслышке знакомы с процессами работы контакт-центра и
обслуживанием клиентов.

В рамках мероприятия своим опытом поделятся специалисты, имеющие
многолетний практический опыт в сфере обслуживания клиентов.

Всего за один день, участники конференции смогут прослушать более 30
практических докладов, обменяться опытом с коллегами и задать наиболее
актуальные вопросы экспертам в ходе неформального общения.

Наиболее значимое мероприятие 2012 года в сфере обслуживания клиентов:

- только наиболее актуальные темы

- только практические доклады

- только авторитетные спикеры

- фокус на обслуживании клиентов в контакт-центре

Практическая конференция в цифрах:

- более 30 практических докладов за один день

- более 3 часов живого общения в неформальной обстановке

- более 100 контакт-центров со всей Украины и стран ближнего зарубежья

- 250 участников конференции

В ходе мероприятия ВАКЦ можно будет узнать о секретах эффективных
телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания
и увеличения удовлетворенности клиентов, а также многое другое. При
этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных
компаний.

Подробнее о практической конференции"Лучшие практики обслуживания
клиентов" - www.crm.cca.org.ua

При регистрации и оплате до 10 августа 2012 года стоимость участия - 1400 грн.

При оплате до 20 сентября - 1500 грн., после 20.09.2012 - 1600 грн.

На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка - 100 грн.

Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка - 100 грн.

Для членов ВАКЦ стоимость участия составляет 1200 грн.

Сергей

Организационный комитет

conference@cca.org.ua

(098) 424-77-77

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: