23 - 24 октября 2012г. - Москва
Customer Management Forum 2012
23 и 24 октября в Москве состоится Customer Management Forum, в рамках которого ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.
В этом году участников ожидает:
Обширная деловая программа:
• 2 дня форума, 6 сессионных заседаний
• 50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары
Идеальные условия для деловых знакомств:
• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking
Возможности для максимального интерактива:
• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi FREE для участников форума
Участники получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.
Ключевые темы для обсуждения:
Управление отношениями с клиентами
Аналитика и методология отношений с клиентами
Коммуникации с потребителями
Социальные медиа
Программы лояльности
Партнёрства и кобренды
Технологии и инновации
Управление клиентским опытом
Стандарты обслуживания
Контактные центры
http://www.customer-management.ru
|