БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

4, 5 и 6 апреля 2012 - г. Москва, Ул. Лесная д.15

ХI Московский Международный Бизнес-Форум TOP-Marketing Management



Потребители изменились! Вы готовы говорить с ними на их языке?
Поколение 20-тилетних с новыми ценностями активно входит в общественную жизнь и меняет ее под себя, меняя при этом жизненную среду и привычки всех других поколений. Пенсионеры сегодня – не только активные потребители многих товаров, но и самый быстрорастущий сегмент Интернета (+74% за год!!). Наши дети - первые люди на Земле, практически с рождения подключенные к он-лайн! Говорить на «новом языке» с ними непросто, тем более что большинство сегодняшних маркетологов - представители другого поколения и априори смотрят на мир иначе. Но ключевая функция маркетинга в компании - по-прежнему быть «впередсмотрящим». И главный вопрос: «что сделать, чтобы не потерять рынок и получить деньги от новых потребителей?» - актуален как никогда!

Как показало начало 2012, Россию ждет непростой год. Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний.

Задачи весенней b2c сессии: (1) обсудить новые явления, влияющие на продажи; (2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегиюкомпании; (3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие успешно реагировать на изменения.
В ФОКУСЕ:
Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
«Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
... и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.

Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!

http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: