4, 5 и 6 апреля 2012 - г. Москва, Ул. Лесная д.15
ХI Московский Международный Бизнес-Форум TOP-Marketing Management
Потребители изменились! Вы готовы говорить с ними на их языке?
Поколение 20-тилетних с новыми ценностями активно входит в общественную жизнь и меняет ее под себя, меняя при этом жизненную среду и привычки всех других поколений. Пенсионеры сегодня – не только активные потребители многих товаров, но и самый быстрорастущий сегмент Интернета (+74% за год!!). Наши дети - первые люди на Земле, практически с рождения подключенные к он-лайн! Говорить на «новом языке» с ними непросто, тем более что большинство сегодняшних маркетологов - представители другого поколения и априори смотрят на мир иначе. Но ключевая функция маркетинга в компании - по-прежнему быть «впередсмотрящим». И главный вопрос: «что сделать, чтобы не потерять рынок и получить деньги от новых потребителей?» - актуален как никогда!
Как показало начало 2012, Россию ждет непростой год. Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний.
Задачи весенней b2c сессии: (1) обсудить новые явления, влияющие на продажи; (2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегиюкомпании; (3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие успешно реагировать на изменения.
В ФОКУСЕ:
Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
«Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
... и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!
http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm
|