БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

5 и 6 июня 2012 - Holiday Inn Лесная, Москва

III Russia Customer Management Summit



5 и 6 июня 2012 в Holiday Inn Лесная, Москва, при информационной поддержке LOYALTY.INFO в третий раз состоится Саммит Russia Customer Management, посвященный всестороннему рассмотрению аспектов контактирования с клиентами: от поиска до обслуживания через контакт-центр.

III Customer Experience Management – это две параллельные сессии, 25 докладчикoв, инновационная формула и нетворкинг, интерактивные доклады с участием слушателей. В рамках саммита впервые в России будет представлен новый тренд в развитии лояльности и длительных отношений с клиентами, рассмотрены ключевые вопросы эффективности колл-центра, управление взаимоотношениями и коммуникациями с клиентами на основе практического опыта лидеров рынка.

В Саммите примут участие более 130 экспертов - это служит подтверждением тому, что в настоящее время единственной гарантией успеха на рынке является понимание того, что клиент должен находиться в центре внимания компании.

Саммит постарается ответить на следующие основные вопросы:

Какие преимущества дает управление опытом клиентов?
Как эффективно использовать контакт-центр - наиболее распространенный канал коммуникации с клиентами, которые до сих пор негативно относятся к самообслуживанию?
Как добиться высокой эффективности от персонала и полностью использовать потенциал продаж через контакт-центры?
Как эффективно использовать CRM и организовать сбор достоверных данных о покупательском поведении клиента, чтобы использовать их как основу глубокой сегментации?

Специальные гости:

Виль Вуртц, управляющий директор CRM Association, Нидерланды
Каалфа Дибеехи, руководитель по операционной деятельности и консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания.


До 30 марта вы можете зарегистрироваться на специальных условиях.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Елене Пархоменко,
Blue Business Media
тел.: +48 12 350 54 80,
факс: +48 12 350 54 01
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
http://www.cee-customermanagement.com

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: