5 и 6 июня 2012 - Holiday Inn Лесная, Москва
III Russia Customer Management Summit
5 и 6 июня 2012 в Holiday Inn Лесная, Москва, при информационной поддержке LOYALTY.INFO в третий раз состоится Саммит Russia Customer Management, посвященный всестороннему рассмотрению аспектов контактирования с клиентами: от поиска до обслуживания через контакт-центр.
III Customer Experience Management – это две параллельные сессии, 25 докладчикoв, инновационная формула и нетворкинг, интерактивные доклады с участием слушателей. В рамках саммита впервые в России будет представлен новый тренд в развитии лояльности и длительных отношений с клиентами, рассмотрены ключевые вопросы эффективности колл-центра, управление взаимоотношениями и коммуникациями с клиентами на основе практического опыта лидеров рынка.
В Саммите примут участие более 130 экспертов - это служит подтверждением тому, что в настоящее время единственной гарантией успеха на рынке является понимание того, что клиент должен находиться в центре внимания компании.
Саммит постарается ответить на следующие основные вопросы:
Какие преимущества дает управление опытом клиентов?
Как эффективно использовать контакт-центр - наиболее распространенный канал коммуникации с клиентами, которые до сих пор негативно относятся к самообслуживанию?
Как добиться высокой эффективности от персонала и полностью использовать потенциал продаж через контакт-центры?
Как эффективно использовать CRM и организовать сбор достоверных данных о покупательском поведении клиента, чтобы использовать их как основу глубокой сегментации?
Специальные гости:
Виль Вуртц, управляющий директор CRM Association, Нидерланды
Каалфа Дибеехи, руководитель по операционной деятельности и консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания.
До 30 марта вы можете зарегистрироваться на специальных условиях.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Елене Пархоменко,
Blue Business Media
тел.: +48 12 350 54 80,
факс: +48 12 350 54 01
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
http://www.cee-customermanagement.com
|