БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

22 февраля 2012 года  - Киев

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики"



Рынок контакт-центров в Украине стремительно развивается, конкуренция за клиента растет, повышаются требования к уровню обслуживания и профессиональным навыкам персонала. Для того, чтобы быть конкурентоспособным на этом рынке, нужно использовать лучшие практики, доказавшие свою эффективность в наиболее конкурентных отраслях экономики. Именно такой опыт ведущих отечественных компаний представит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в ходе практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которая пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас".

Отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика, практическая направленность всех докладов и отсутствие прямой рекламы в ходе выступлений. Программа мероприятия достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 увлекательных доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в работе контакт-центра.

Комплексный подход к формированию программы даст возможность затронуть в ходе четырех тематических сессий стратегические вопросы развития контакт-центров, наиболее актуальные аспекты в сфере управления персоналом, организации бизнес-процессов и выбора технологий для эффективной работы контактных центров.

В ходе практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" своим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, ВОЛЯ, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, ИНГО Украина, Viasat, Global Bilgi, OS-Direct, Teleperformance, Телеконтакт, CONTACTIS, Beeper и многие другие.

Конференция ориентирована на специалистов, которые заинтересованы в успешном развитии своих контакт-центров, предпочитают учиться на чужих ошибках и использовать проверенные методы в своей работе. В ходе мероприятия можно будет не только "вживую" пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.

Генеральным партнером практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" выступает мировой лидер в области бизнес-коммуникаций - компания Avaya.

Генеральным медиа-партнером мероприятия стал первый еженедельный деловой журнал - Комп&ньоН.

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии 2012 года в Украине в сфере контакт-центров!

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: