20 октября 2011 - г. Москва
Семинар "CRM для "Большого бизнеса" от "1С-Рарус"
Владельцы и топ-менеджеры средних и крупных компаний соберутся на семинар "CRM для Большого бизнеса" 20 октября 2011 года. В конференц-зале фирмы "1С" в Москве состоятся обсуждения актуальных тем по управлению взаимоотношениями с клиентами:
- Как создать единое информационное поле в компании?
- Как оптимизировать работу с клиентской базой?
- Уходят клиенты? Поиск причин с помощью CRM.
- Зачем компании "База знаний"?
- Как ускорить бизнес-процессы?
- Как точно прогнозировать продажи?
- Можно ли делегировать и контролировать одним кликом мыши?
- Сколько приносит маркетинг на каждый вложенный рубль?
- Каким образом CRM-система сокращает дебиторскую задолженность?
- Зачем и от кого защищать информацию?
В рамках теоретической части семинара планируется обсуждение историй успеха компаний, сокративших затраты с помощью CRM-системы.
Инициатором проведения тренинга стала компания "1С-Рарус" - разработчик первого на рынке продукта для автоматизации управления отношениями с клиентами "1С:CRM".
Семинар проведут ведущие эксперты в области автоматизации управления отношениями с клиентами Алексей Кудинов (директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус"), Лариса Ахметова (руководитель группы продаж CRM-решений компании "1С-Рарус") и Мария Бобцова (директор по развитию компании "Агат Российские Технологии").
Если Вы заинтересовались участием в семинаре, просим заполнить заявку на сайте компании "1С-Рарус". Количество мест ограничено.
Дата и время проведения: 20 октября 2011 года с 10.30 до 15.00.
Место проведения: конференц-зал фирмы "1С", Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6.
|