БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25-26 октября 2011 - Москва

Customer Management Forum • 2011



25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса – «Customer Management Forum • 2011».

Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.
В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: современные стратегиии управления клиентами, изучение, сегментация и привлечение клиентов, эффективные коммуникации, обслуживание клиентов: до, во время и после, вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов, специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке, и сессия «Программы лояльности», в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.

Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие.

Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.

Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru
Дополнительная информация по e-mail cmc11@customer-management.ru, или по телефону +7 495 995 8080
Организатор: Exposystems

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: