25-26 октября 2011 - Москва
Customer Management Forum • 2011
25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса – «Customer Management Forum • 2011».
Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.
В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: современные стратегиии управления клиентами, изучение, сегментация и привлечение клиентов, эффективные коммуникации, обслуживание клиентов: до, во время и после, вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов, специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке, и сессия «Программы лояльности», в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.
Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие.
Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.
Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru
Дополнительная информация по e-mail cmc11@customer-management.ru, или по телефону +7 495 995 8080
Организатор: Exposystems
|