12–13 октября 2011г. - Киев
VII Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
12–13 октября в Киеве в бизнес-центре "Инком" состоится VII Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" – крупнейшее в СНГ мероприятие, посвященное маркетингу отношений. Участники форума познакомятся с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.
Какие же темы будут подниматься на форуме в этом году? По мнению экспертов, хотя значительных изменений в программах лояльности основных игроков рынка пока не произошло, однако разговоры о необходимости внедрения современных CRM-решений и уходе от бездумного предоставления дисконтов всем клиентам в кабинетах топ-менеджеров звучат все чаще. И это прибавляет оптимизма специалистам в сфере лояльности, роль которых в компаниях растет. Можно сказать, что рынок сегодня ждет мощного толчка вперед. Курс на внедрение современных CRM-решений, позволяющих компаниям выявлять и вознаграждать наиболее привлекательные потребительские сегменты, – мощный тренд, который ощущают сегодня все игроки рынка.
Еще одна важная тенденция – возврат интереса к повышению стандартов обслуживания. Как отметил один эксперт, клиенты чаще всего уходят не потому, что их что-то не устраивает, а потому, что нет причины остаться. Хороший сервис, а также персонализированные маркетинговые предложения, созданные на базе программ лояльности, могут стать для потребителей как раз такой причиной.
Учитывая ситуацию на рынке программ лояльности, концепция форума будет основана на двух составляющих – новом дизайне программ лояльности и улучшении качества обслуживания.
Инновационными разработками в сфере лояльности поделятся эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом, среди которых:
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunnderman (Прага, Чехия);
Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России (Москва, Россия);
Александр Иванов, руководитель программы лояльности “Клуб Перекресток” компании Х5 (Москва, Россия);
Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга "Fozzy Group" (Киев, Украина);
Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons (Киев, Украина);
Галина Кащеева, руководитель программы "ЕгоЇсти”, маркетинг-директор "Системы быстрого питания" (Киев, Украина);
Алекс Гармаш, директор по персоналу “VAB Банк" (Киев, Украина).
Подарком для участников форума в 2011 году станет выступление Клауса Кобьёлла – специалиста первой величины в области сервиса. Клаус Кобьёлл – владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Германия), автор бестселлеров "Искренний сервис" (2009), "Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен" (2008), "Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов" (2005), "Виртуозный маркетинг" (2004).
Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем. Основываясь на своем 40-летнем опыте в сфере услуг, 12 октября г-н Кобьёлл представит мастер-класс "Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания".
Подробнее о форуме и мастер-классе г-на Кобьёлла в рамках форума – на сайте http://loyaltyforum.info
Только до 1 сентября компания IdeasFirst предоставляет 15-ную скидку на участие в форуме.
Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9
|