БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

15 сентября 2011 - Интернет

CRM для операторов связи. Маркетинг, продажи, сервис, колл-центр



Веб-семинар посвящен специализированному решению на базе Microsoft Dynamics CRM для операторов связи.

Вы узнаете, как решение позволяет слаженно работать подразделениям компании в процессе продажи различным типам клиентов (от крупных корпоративных до физических лиц), и какие существуют возможности для проведения результативных рекламных кампаний по привлечению новых клиентов и запуска новых услуг.

Кроме того, Вы познакомитесь с возможностями решения по построению единого центра поддержки клиентов. На примере модуля для службы технической поддержки мы рассмотрим потенциал системы по минимизации времени ответа клиенту и централизованного контроля по заявкам. Также обсудим вопросы, связанные с интеграцией CRM-системы в информационную среду компании оператора связи, расскажем о нашем опыте интеграций с биллинговыми и ERP-системами.

Подробнее о решении CRM для телекоммуникационных компаний

Дата проведения веб-семинара – 15 сентября 2011 года. Начало веб-трансляции в 12.00. мск, продолжительность – 1,5 часа.

График веб-семинара:

11.45 – Подключение к веб-конференции для участия в мероприятии
12.00 – Начало веб-трансляции
13.30 – Завершение веб-трансляции
План веб-семинара:

Управление ожиданиями клиентов и повышение лояльности еще до начала предоставления услуг
Совместная работа отделов, подразделений коммерческой, технической и финансовой службы в процессе взаимодействия с клиентами
Действенный контакт-центр телеком оператора. Единый центр обслуживания и сокращение времени ожидания клиента
Планирование работы мобильной сервисной службы при подключениях клиентов, аварийных и профилактических работах
Роль CRM-системы в инфраструктуре телеком оператора. Как обеспечить полноту данных о клиенте из различных систем, не допуская избыточности интеграционных схем?
Интеграция CRM-системы в информационное пространство при работе различных подразделений. Технические аспекты при интеграции CRM в инфраструктуру компании
Ведущий веб-семинара:

Игорь Федоров – руководитель направления телеком «КОРУС Консалтинг»

Участие в веб-семинаре бесплатно

Вам потребуются доступ в Интернет, наушники, микрофон (по желанию). Инструкции к подключению будут высланы участникам за несколько дней до начала веб-семинара. Для участия необходима регистрация.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: