15 сентября 2011 - Интернет
CRM для операторов связи. Маркетинг, продажи, сервис, колл-центр
Веб-семинар посвящен специализированному решению на базе Microsoft Dynamics CRM для операторов связи.
Вы узнаете, как решение позволяет слаженно работать подразделениям компании в процессе продажи различным типам клиентов (от крупных корпоративных до физических лиц), и какие существуют возможности для проведения результативных рекламных кампаний по привлечению новых клиентов и запуска новых услуг.
Кроме того, Вы познакомитесь с возможностями решения по построению единого центра поддержки клиентов. На примере модуля для службы технической поддержки мы рассмотрим потенциал системы по минимизации времени ответа клиенту и централизованного контроля по заявкам. Также обсудим вопросы, связанные с интеграцией CRM-системы в информационную среду компании оператора связи, расскажем о нашем опыте интеграций с биллинговыми и ERP-системами.
Подробнее о решении CRM для телекоммуникационных компаний
Дата проведения веб-семинара – 15 сентября 2011 года. Начало веб-трансляции в 12.00. мск, продолжительность – 1,5 часа.
График веб-семинара:
11.45 – Подключение к веб-конференции для участия в мероприятии
12.00 – Начало веб-трансляции
13.30 – Завершение веб-трансляции
План веб-семинара:
Управление ожиданиями клиентов и повышение лояльности еще до начала предоставления услуг
Совместная работа отделов, подразделений коммерческой, технической и финансовой службы в процессе взаимодействия с клиентами
Действенный контакт-центр телеком оператора. Единый центр обслуживания и сокращение времени ожидания клиента
Планирование работы мобильной сервисной службы при подключениях клиентов, аварийных и профилактических работах
Роль CRM-системы в инфраструктуре телеком оператора. Как обеспечить полноту данных о клиенте из различных систем, не допуская избыточности интеграционных схем?
Интеграция CRM-системы в информационное пространство при работе различных подразделений. Технические аспекты при интеграции CRM в инфраструктуру компании
Ведущий веб-семинара:
Игорь Федоров – руководитель направления телеком «КОРУС Консалтинг»
Участие в веб-семинаре бесплатно
Вам потребуются доступ в Интернет, наушники, микрофон (по желанию). Инструкции к подключению будут высланы участникам за несколько дней до начала веб-семинара. Для участия необходима регистрация.
|