16 июня 2011 - г. Москва
Конференция «Тенденции и перспективы рынка call-центров»
16 июня 2011 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров»
Основные вопросы мероприятия:
• Что ждет рынок call-центров в России?
• Каковы актуальные требования к call-центрам?
• Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
• Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?
Подтвердили выступление с докладом:
• Легезо Денис, редактор информационной службы CNews/ CNews Analytics
• Селезнева Лариса, руководитель Contact Center Группа Компаний "Тройка Диалог"
• Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса Квелле Россия
• Серогодская Ольга, независимый эксперт
• Патрахова Маргарита, директора Контакт-центра, Холдинг МИЭЛЬ
• Тарасов Валерий, вице-президент Национальная Ассоциация Контактных Центров
• Аниканов Вадим, независимый эксперт
• Верещагин Андрей, руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео
• Бочкова Екатерина, директор по обслуживанию клиентов Логистическая компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)
• Назаров Михаил, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Список участников на данный момент http://events.cnews.ru/participant/?160611
Для того, чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо заполнить анкету на сайте http://events.cnews.ru/events/16_06_11.shtml или написать по адресу okrysina@cnews.ru
Будем рады Вас видеть на мероприятии
|