БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

16 июня 2011 - г. Москва

Конференция «Тенденции и перспективы рынка call-центров»



16 июня 2011 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров»

Основные вопросы мероприятия:

• Что ждет рынок call-центров в России?
• Каковы актуальные требования к call-центрам?
• Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
• Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Подтвердили выступление с докладом:

• Легезо Денис, редактор информационной службы CNews/ CNews Analytics
• Селезнева Лариса, руководитель Contact Center Группа Компаний "Тройка Диалог"
• Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса Квелле Россия
• Серогодская Ольга, независимый эксперт
• Патрахова Маргарита, директора Контакт-центра, Холдинг МИЭЛЬ
• Тарасов Валерий, вице-президент Национальная Ассоциация Контактных Центров
• Аниканов Вадим, независимый эксперт
• Верещагин Андрей, руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео
• Бочкова Екатерина, директор по обслуживанию клиентов Логистическая компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)
• Назаров Михаил, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ


Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Список участников на данный момент http://events.cnews.ru/participant/?160611

Для того, чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо заполнить анкету на сайте http://events.cnews.ru/events/16_06_11.shtml или написать по адресу okrysina@cnews.ru

Будем рады Вас видеть на мероприятии

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: