БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

2 июня 2011 -  г. Москва

Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»



Практический CRM-семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» состоится 2 июня 2011 года в конференц-зале фирмы «1С» по адресу: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6. Мероприятие организовано специалистами компании «1С-Рарус» с целью передачи наработанного опыта в области эффективного управления взаимоотношений с клиентами. Семинар станет полезен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Ключевые темы семинара:

• Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
• Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
• Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
• Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
• Как вернуть дебиторскую задолженность с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?

В числе докладчиков выступят Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM») и Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Спикеры – компетентные специалисты, работающие на рынке CRM более 7 лет, с большим опытом внедрения успешных проектов в различных отраслях.
В рамках семинара пройдет вернисаж, включающий консультации по использованию и внедрению CRM-системы. На вернисаже также можно будет протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут специализированные программные продукты для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Подробная информация и программа семинара представлены на сайте компании «1С-Рарус» http://rarus.ru/press/events/125616/.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: