20 апреля 2011 - г. Москва
Международная конференция Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе
Компании «АНД Проджект» и Microsoft приглашают Вас и Ваших коллег принять участие во втором ежегодном Microsoft CRM Finance Club 2011 – крупнейшей конференции, посвященной лучшим российским и мировым практикам использования Microsoft Dynamics CRM в финансовой отрасли.
На MICROSOFT CRM FINANCE CLUB 2011 будет представлен мировой опыт использования Microsoft Dynamics CRM в банках и российская практика от клиентов из различных сегментов финансовой отрасли. Участники получат профессиональный бизнес-консалтинг финансовой деятельности от независимых европейских экспертов, а также узнают о новых возможностях решений для банков и финансовых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM.
Методологию и лучшие мировые практики построения CRM-концепции в банках и финансовых организациях представит специальный гость Hamit Hamutcu, управляющий партнер компании «Peppers&Rogers Group».
В программе MICROSOFT CRM FINANCE CLUB также выступления:
• Владимира Водянова, директора Microsoft Business Solutions Russia;
• Владислава Пархомова, заместителя генерального директора Финансового холдинга «Финам»
• Максима Романкова, начальника отдела маркетинга департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанк» (ФГ «Лайф»)
• Виталия Чупахина, менеджера CRM-проекта ОАО АКБ Еврофинанс Моснарбанк
• Марины Блохиной, менеджера CRM-проекта УК «Альфа-Капитал»
• Андрея Трифонова, руководителя направления по развитию бизнес-решений для финансового сектора Microsoft
В рамках мероприятия участники смогут встретиться с экспертами, реализовавшими проекты в крупнейших банках и финансовых компаниях России, и получить консультацию от Premium-партнера Microsoft Dynamics CRM - «АНД Проджект».
На конференции Вы сможете познакомиться со специализированными решениями на базе Microsoft Dynamics CRM по управлению привлечением клиентов, продажами и инструментами мотивации персонала финансовых компаний. Также будут представлены доклады, посвященные системе поддержки продаж и кредитного фронт-офиса универсального банка на единой платформе Microsoft Dynamics CRM, оптимизации управления сквозными бизнес-процессами с помощью интегрированных решений CRM+СЭД для банков и финансовых компаний, обеспечению информационной безопасности в CRM-системах, эффективном обслуживании клиентов как результате правильной интеграции контакт-центра с CRM.
|