БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 мая 2011 года  - Москва

SAP Форум 2011



Москва, 8 апреля 2011 г. — Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, объявляет о проведении 18 мая 2011 года в Москве конференции «SAP Форум 2011» — ключевого мероприятия 2011 года для клиентов и партнеров SAP в России и СНГ.

«SAP Форум 2011» входит в цикл мероприятий SAP в странах СНГ, организующихся в рамках SAP World Tour. В их числе также — Центральноазиатский Саммит SAP, который проходит сегодня, 8 апреля, в Алматы (Казахстан), и SAP Форум Украина, который пройдет 3 июня в Алуште. Зарегистрироваться для участия в форумах SAP в Москве и Алуште, ознакомиться с программой и узнать подробности можно на сайте — http://www.sap-events.ru/forum/.

Цель московского «SAP Форум 2011», который пройдет под девизом «Трансформация в режиме реального времени. Мобильность. Производительность. Ответственность» — обсудить ключевые проблемы современной экономики: необходимость новых подходов к генерации прибыли, управлению персоналом и информационным технологиям как платформе для повышения мобильности бизнеса. В режиме реального времени к дискуссиям «SAP Форум 2011» присоединятся участники крупнейшей глобальной конференции Sapphire NOW в Орландо (США).

Участниками мероприятия традиционно будут представители клиентов и партнеров SAP, среди них: платиновый партнер Форума — Группа компаний BDO, золотые партнеры — BearingPoint и OpenText. Вместе с ведущими отраслевыми экспертами они обменяются мнениями о развитии инноваций в государственном управлении, управлении корпоративными финансами и персоналом, а также познакомятся с новыми возможностями мобильных технологий, позволяющих выполнять весь спектр бизнес-задач компании в условиях меняющегося и быстрорастущего рынка.

«Успешные компании уже сегодня работают на новом уровне мобильности, оперативности и точности принимаемых решений. Свобода, безопасность и скорость информационного обмена — то, что SAP предлагает своим клиентам в рамках новой технологической концепции, ориентированной на мобильность и простоту управления компанией любого масштаба», — отметил Владислав Мартынов, генеральный директор SAP СНГ.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: