БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

2-3 июня 2011 - г. Москва

Саммит Customer Management



Международная компания Blue Business Media приглашает Вас принять участие в Российском Саммите Customer Management 2-3.06.2011, Holiday Inn Лесная, Москва. Уникальное событие в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию Клиентов. Четыре тематических блока программы - Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center&Customer Service - предоставят уникальную возможность познать методы поиска и привлечения Клиентов, сбора и анализа данных с целью эффективного использования инструментов в области маркетинга и продаж.

• Не каждый Клиент может стать Вашим Клиентом! Впервые в России – специальная сессия, посвященная аспектам Customer Segmentation. Своим опытом поделяться такие компании, как DHL Россия, Азбука Вкуса, Банк BPH, Metro Cash & Carry, КРОК, Межрегиональный Транзит Телеком
• Как найти и удержать Клиентов, как собирать, систематизировать и эффективно использовать данные о Клиентах. Практический опыт компаний The Walt Disney Company Russia & CIS, Сбербанк, Райффайзен Капитал, Ригла, Банк Москвы, Инвестбанк, Sequoia Credit Consolidation в области Customer Acquisition & Insight
• Эффективное использование Contact Center как ключевого канала коммуникации с Клиентом – case study таких компаний, как Альфа-Банк, КРОК, ВТБ24, МТС, Банк Уралсиб, ОТП Банк, Страховая Группа МСК, Tinkoff Credit Systems, Orange Business Services

Специальный гость – Александра Самолюбова, Директор по обслуживанию Клиентов Альфа-Банка!

Не пропустите это событие!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: