2-3 июня 2011 - г. Москва
Саммит Customer Management
Международная компания Blue Business Media приглашает Вас принять участие в Российском Саммите Customer Management 2-3.06.2011, Holiday Inn Лесная, Москва. Уникальное событие в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию Клиентов. Четыре тематических блока программы - Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center&Customer Service - предоставят уникальную возможность познать методы поиска и привлечения Клиентов, сбора и анализа данных с целью эффективного использования инструментов в области маркетинга и продаж.
• Не каждый Клиент может стать Вашим Клиентом! Впервые в России – специальная сессия, посвященная аспектам Customer Segmentation. Своим опытом поделяться такие компании, как DHL Россия, Азбука Вкуса, Банк BPH, Metro Cash & Carry, КРОК, Межрегиональный Транзит Телеком
• Как найти и удержать Клиентов, как собирать, систематизировать и эффективно использовать данные о Клиентах. Практический опыт компаний The Walt Disney Company Russia & CIS, Сбербанк, Райффайзен Капитал, Ригла, Банк Москвы, Инвестбанк, Sequoia Credit Consolidation в области Customer Acquisition & Insight
• Эффективное использование Contact Center как ключевого канала коммуникации с Клиентом – case study таких компаний, как Альфа-Банк, КРОК, ВТБ24, МТС, Банк Уралсиб, ОТП Банк, Страховая Группа МСК, Tinkoff Credit Systems, Orange Business Services
Специальный гость – Александра Самолюбова, Директор по обслуживанию Клиентов Альфа-Банка!
Не пропустите это событие!
|