Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса — лишней головной болью или спасательным кругом?
Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?
На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на бизнес-завтраке
«Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса».
Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.
Выступления представителей компаний Softline Solutions и ВДГБ лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и ВДГБ в формате «круглых столов», на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации — это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола — оно окупится.
Программа мероприятия
1. часть Пленарное заседание
"CRM – инструмент управления продажами"
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
* Чего можно ждать от CRM?
* Сбытовая процедура и бизнес-процессы
* Вертикаль власти: анализ – план – контроль
* Автоматизация бизнес-процессов продаж
"Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM"
Алексей Ерошин, генеральный директор, компания Softline Solutions
* Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса
* Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов
* Проблемы на пути внедрения CRM и их решение
* Оценка эффективности инвестиций в СRM
«Oracle CRM On Demand – ответ кризису»
Алексей Зорин, руководитель департамента Oracle CRM, компания Softline Solutions
* SaaS модель - плюсы и минусы
* CRM On Demand – обзор функциональности
* Проект On Demand – от бизнес-целей к отчётам
* Внедрение – опора на собственные силы или помощь извне?
"Внедрение CRM: этапы большого пути"
Мария Колчина Руководитель проектов Berner&Stafford
* Фазы и этапы внедрения CRM-системы
* Участники и роли в проекте
* Чем могут быть полезны консультанты
* Проблемы на пути успешного внедрения
2. часть Тематические круглые столы
* "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
* "Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM" + "Перспективы SaaS / On Demand на российском рынке CRM" (Softline Solutions)