БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 июня 2009 - Москва

Бизнес-завтрак "Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса. "



Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса — лишней головной болью или спасательным кругом?

Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?

Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?

Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?

На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на бизнес-завтраке «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса».
Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.
Выступления представителей компаний Softline Solutions и ВДГБ лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и ВДГБ в формате «круглых столов», на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.

Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации — это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола — оно окупится.

Программа мероприятия

1. часть Пленарное заседание

"CRM – инструмент управления продажами"
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford

* Чего можно ждать от CRM?
* Сбытовая процедура и бизнес-процессы
* Вертикаль власти: анализ – план – контроль
* Автоматизация бизнес-процессов продаж

"Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM"
Алексей Ерошин, генеральный директор, компания Softline Solutions

* Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса
* Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов
* Проблемы на пути внедрения CRM и их решение
* Оценка эффективности инвестиций в СRM

«Oracle CRM On Demand – ответ кризису»
Алексей Зорин, руководитель департамента Oracle CRM, компания Softline Solutions

* SaaS модель - плюсы и минусы
* CRM On Demand – обзор функциональности
* Проект On Demand – от бизнес-целей к отчётам
* Внедрение – опора на собственные силы или помощь извне?

"Внедрение CRM: этапы большого пути"
Мария Колчина Руководитель проектов Berner&Stafford

* Фазы и этапы внедрения CRM-системы
* Участники и роли в проекте
* Чем могут быть полезны консультанты
* Проблемы на пути успешного внедрения

2. часть Тематические круглые столы

* "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
* "Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM" + "Перспективы SaaS / On Demand на российском рынке CRM" (Softline Solutions)

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: