Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции. Об антикризисной оптимизации центров обработки вызовов (ЦОВ), а также об актуальных тенденциях в этой отрасли пойдет речь 10 июня на круглом столе CNews.
10 июня 2009 г. в гостинице «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме
«Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации». К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.
Российский рынок call-центров, который до сих пор развивался опережающими темпами, попал под антикризисную оптимизацию. Вполне вероятно, что рынок станет расти не количественно, а качественно. Основные ставки делаются как на значительное увеличение эффективности операторов, так и на технологические инновации.
Следует ожидать слияния и поглощения компаний, интеграции call-центров и клиентских служб. Продолжится вывод call-центров из Москвы и начнется их выкуп финансовыми инвесторами для оказания услуг компании-донору. В основном будут рассматриваться краткосрочные инвестиционные проекты с окупаемостью до 6 мес.
С технологической точки зрения технология, обеспечивающая контроль присутствия (Presence), сменит используемую ныне технологию автоматического распределения вызовов между операторами (ACD), а протокол SIP/SIMPLE придет на смену технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI).
Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции.
Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
* Как трансформируются интересы владельцев и заказчиков услуг контакт-центров в условиях кризиса?
* Как сократить затраты на эксплуатацию центра обработки вызовов (ЦОВ), не снижая его эффективности?
* Как количественно и качественно оценить эффективность работы call-центра?
* Каковы свежие взгляды на аутсорсинг и оффшоринг услуг ЦОВ?
* Какие технологические тенденции будут востребованы рынком в ближайшие годы, а какие – канут в Лету?
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для освещения работы круглого стола приглашаются тематические СМИ и представители ведущих бизнес-изданий. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews. По итогам планируется выпуск материалов для сайта и журнала CNews.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб.
Для представителей всех остальных организаций участие бесплатное*.
* — в случае подтверждения от CNews Conferences
По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам:
+7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77,
e-mail: events@cnews.ru,
Алексей Четвернин, Армен Айвазов, Елена Серова.